Частые вопросы и проблемы
  • Как войти в автодиджей?
  • Как сменить пароль от панели?
  • Как построить круглосуточную ротацию?
  • Как настраивать доступ для диджеев и редакторов?
  • Как загружать файлы? Возможно ли использование FTP?
  • Что имеет приоритет выхода в эфире?
  • Не запускается ротатор
  • Как запустить эфир и почему прерывается поток?
  • В эфире прерываются песни и начинают играть другие. Что не так?
  • Автодиджей не включается. Что делать?
  • Вещание останавливается после окончания плейлиста
  • Можно ли скачивать песни из панели или выводить их на сайте для проигрывания или скачивания?
  • Вижу уведомление «Превышение лимита очереди». Почему оно появляется и как это исправить?
  • Не работает модуль рекламы в панели. Что делать?
  • Некорректно показываются следующие треки в режиме рандома. Как исправить?
  • Файл загрузился, но не отображается в панели. Что делать?
  • Не работает перетаскивание треков (drag&drop)
  • Чтобы авторизоваться в панели, вам нужно перейти в биллинг к управлению заказом и использовать данные, указанные в информации услуги, либо перейти в раздел «Автодиджей». Читайте подробнее — «Авторизация (как войти в панель управления)».
    Данный способ работает для администратора станции. Если же ваша учетная запись создана администратором в самой панели, вам следует уточнять детали входа у администратора, который предоставил вам доступ.
    Пароль от учетных записей, созданных в панели управления можно поменять в разделе «Учетные записи».
    Для того, чтобы поменять пароль от учетной записи администратора, воспользуйтесь ссылкой «Настройки услуги» в подробной информации услуги радиохостинга в биллинге.
    В панели есть раздел «Управление эфиром». Для построения ротации есть два способа — использование плейлистов и планировщика эфира, либо использование ротатора (совместно с планировщиком или без). Отличие этих способов в разных подходах к построению эфира. Плейлисты требуют постоянного участия для поддержания эфира, ротатор же предназначен для начальной настройки и последующего использования с минимальными усилиями для поддержания эфира. Читайте подробнее — «Очередь и запуск эфира».
    И в том, и в другом способе, эфир настраивается таким образом, чтобы очередь заполнялась постепенно. В ротаторе она формируется автоматически с помощью шаблонов часа. Достаточно настроить один шаблон часа и указать категории или папки, из которых следует играть треки, и весь эфир будет строиться по указанному шаблону. Преимущество способа в том, что после настройки останется только загружать новые треки, а работать всё будет автоматически. Читайте подробнее — «Ротатор».
    Плейлисты составляются вручную. Следует заранее продумывать ротацию и составлять плейлисты таким образом, чтобы они выводились с помощью планировщика равномерно и покрывали всю эфирную сетку. Читайте подробнее — «Плейлисты», «Планировщик эфира».
    Выбрав наиболее подходящий инструмент, можно настроить запрограммированный эфир, не прибегая к добавлению в очередь всей музыкальной базы из нескольких тысяч треков.
    Мы категорически не рекомендуем давать доступ к панели другим пользователям через учетную запись администратора.
    Для того, чтобы настроить доступ к панели и эфиру редакторам и диджеям, следует создать учетные записи для каждого пользователя и настроить разграничение доступа. Читайте подробнее — «Учетные записи».
    Обратите внимание, что создание учетных записей недоступно в Lite-версии панели.
    Вы можете загружать файлы как через браузер с помощью мультизагрузки, так и при помощи FTP-менеджера. Читайте подробно — «Файловый менеджер и загрузка файлов».
    Для загрузки возможны только MP3-файлы. Также, учтите, что формат загружаемых файлов должен быть строчными буквами — «.mp3», иначе они не будут отображены в панели.
    Эфирные блоки и автоджинглы, которые добавляются в очередь через планировщик эфира имеют больший приоритет, чем треки, уже находящиеся в очереди, а также треки, которые попадают в очередь из шаблона часа при использовании ротатора.
    Для начала проверьте, создали ли вы все шаблоны и заполнили ли их. Для успешного старта должен быть созданы и настроены как минимум по одному шаблону часа, шаблону суток, шаблону недели и шаблону месяца. После создания шаблона месяца его надо активировать. Если нет активных шаблонов месяца, то ротатор не запустится.
    Также, ошибка в работе ротатора может быть тогда, когда он не может найти в базе треки, соответствующие условиям, указанным в шаблоне часа. Читайте подробно — «Ротатор».
    Вам следует настроить ротацию, чтобы очередь всегда содержала файлы для проигрывания. Читайте подробнее — «Очередь треков и запуск эфира».
    Также, учитывайте, что для бесперебойного вещания потока, файлы должны конвертироваться в одинаковые битрейт и частоту (такие же, какие указаны в вашем тарифе). Как правило, это делается автоматически прямо во время вещания с помощью перекодировки потока. Однако, если перекодировка не включена в ваш тариф (например, на Lite-версии панели), во избежании подобных ошибок, вам нужно конвертировать все загружаемые песни самостоятельно.
    Ниже приведена таблица соответствия битрейта и частоты:
    16000 Гц 24-40 кбит
    22050 Гц 40-64 кбит
    24000 Гц 48-80 кбит
    32000 Гц 80-112 кбит
    44100 Гц от 112 кбит
    Задачи, создаваемые в планировщике, могут иметь разный приоритет на выход в эфир. При создании задачи в эфирном блоке, обратите внимание на опцию «Ждать окончания трека?». Если данная опция отключена, проигрываемые на момент выхода в эфир задачи файлы не будут прерываться. Читайте подробнее — «Настройка эфирного блока».
    Скорее всего, дело в том, что очередь эфира пуста. Сначала добавьте треки в очередь, а затем запустите эфир. Читайте подробнее — «Очередь треков и запуск эфира».
    Также, проблема с запуском автодиджея может быть, например, когда включена система ротации, но настроена неправильно, и автодиджей не может найти треки, чтобы запустить эфир.
    Если вы не можете решить проблему с запуском платформы самостоятельно, рекомендуем вам обратиться в техническую поддержку хостинга.
    Скорее всего, у вас не настроена ротация, а проигранные песни удаляются из очереди эфира. Если вы хотите чтобы плейлист, добавленный в очередь, проигрывался по кругу, проверьте, включена ли опция «Зацикливание очереди». Читайте подробнее — «Очередь треков и запуск эфира».
    Да, такая возможность есть. Вы можете проигрывать и скачивать уже загруженные в панель треки как в самой панели, так и выводя их на сайт станции. Читайте подробнее — «Скачивание файлов и папок».
    Переполнение очереди возникает в том случае, когда вы выпускаете плейлист в эфир чаще, чем успевают проиграть треки из него, либо у вас включен режим зацикливания очереди, а также в случаях, когда плейлист содержит более 500 треков.
    Настоятельно рекомендуем очищать очередь при выходе плейлиста. Если очередь не будет очищена, велика вероятность возникновения проблем в работе платформы и API. Читайте подробнее — «Очередь треков и запуск эфира».
    Это, скорее всего, связано с тем, что в вашем браузере активирован плагин, блокирующий на сайтах всплывающую рекламу (AdGuard, AdBlock или их аналоги).
    По ошибке данный плагин может считать модуль рекламы в панели вредоносным и блокировать его выполнение. Вам следует либо отключить данный плагин, либо внести панель управления в исключения данного плагина.
    Виджет работает корректно, но он не предназначен для показа треков в режиме случайного проигрывания, так как при каждом проигрывании треков в данном режиме выбирается случайный трек из плейлиста и предугадать, какие треки будут дальше, невозможно.
    Для решения проблемы, в первую очередь, следует отключить режим рандома («играть в случайном порядке»), после чего настроить ротацию с помощью плейлистов и планировщика эфира, либо с помощью ротатора.
    Скорее всего, это связано с расширением MP3-файла. Все MP3-файлы, загружаемые в панель, должны иметь формат в строчных буквах — «.mp3». Файлы, загружаемые с форматом в заглавных буквах (.MP3), не будут отображены в панели. Если такие файлы загрузились, вы можете удалить их, подключившись по FTP.
    Кроме того, проверьте, чтобы файлы, которые вы загружаете, не содержали в имени файла спецсимволы: кавычки, амперсанд, плюс, процент и другие.
    Вероятно, дело во включенных в браузере блокираторах рекламы AdGuard, AdBlock или их аналогах. Они могут вызывать конфликты в работе автодиджея и блокировать исполнение скриптов перетаскивания. Попробуйте отключить данные плагины или внести панель в список исключений.
    Также, проблема может быть в большом количестве треков в плейлисте или очереди. Если в очереди или плейлисте несколько тысяч треков, перетаскивание может работать с опозданиями, либо вовсе с ошибками.
    Следующая статья
    API
    Не нашли ответа?
    Спросите то, что вас интересует
    Отправьте нам сообщениеБизнес-мессенджер