4.1.4. Тикеты

Тикеты — основной способ технической поддержки наших клиентов. Все отправленные тикеты обрабатываются в порядке очереди с девяти утра до полуночи по московскому времени. Время обработки тикета зависит от занятости технического специалиста (возможен ответ уже в первые пять минут).

При составлении тикета есть возможность прикрепить изображение (например, скриншот), а также указать, к какому заказу относится тикет (это актуально если у клиента много заказов).

Приоритет на более быстрое реагирование на тикеты есть у заказов с максимальной технической поддержкой.

Внимание! Тикеты обрабатываются в порядке очереди. Отправлять копии тикетов не имеет смысла: это не ускорит его обработку.

Последние новости

 Миграция сервера S7 на новый автодиджей

Уважаемые клиенты! Мы рады представить вам новый автодиджей, который станет вскоре доступен для всех пользователей. Читать далее

3 Новых плеера для наших клиентов

Уважаемые клиенты. Мы добавили еще 3 новых плеера для ваших сайтов: Brick, Foursquare и Panel ("прилипает" к низу экрана) . Каждый из них в двух цветовых решениях. В некоторых плеерах показывается фотография артиста. Найти новые плееры вы можете в биллинге в разделе Приложения.

Обновление хостинга Extra

Уважаемы клиент хостинга Extra! Рады сообщить вам, что мы перенесли сервер на новый конфиг. Произведено обновление версии PHP (PHP 5.6) и MYSQL. Так же стал доступен модуль исполнения PHP-FMP (Fast-CGI). Если в работе ваших сайтов возникли проблемы, то просим вас обращаться в тикеты через биллинг.

Все новости в архиве