4.1.4. Тикеты

Тикеты — основной способ технической поддержки наших клиентов. Все отправленные тикеты обрабатываются в порядке очереди с девяти утра до полуночи по московскому времени. Время обработки тикета зависит от занятости технического специалиста (возможен ответ уже в первые пять минут).

При составлении тикета есть возможность прикрепить изображение (например, скриншот), а также указать, к какому заказу относится тикет (это актуально если у клиента много заказов).

Приоритет на более быстрое реагирование на тикеты есть у заказов с максимальной технической поддержкой.

Внимание! Тикеты обрабатываются в порядке очереди. Отправлять копии тикетов не имеет смысла: это не ускорит его обработку.

Последние новости

Перенос сервера S7

Уважаемые клиенты сервера S7! В связи с обнаруженными проблемами в работе жесткого диска на сервере мы приняли решение экстренно перенести все ваши заказы на другие сервера. Читать далее

Новый автодиджей на сервере S5

Уважаемые клиенты сервера S5. Мы завершили перенос ваших данных на новый автодиджей. Читать подробнее

Новый автодиджей на сервере S3

Уважаемые клиенты сервера S3. Мы завершили перенос ваших данных на новый автодиджей. Читать подробнее

Все новости в архиве